Образ "Я"

.Задание 2

Я отношу себя к позиции "Я" открытое

Может быть, моё мнение когда-нибудь поменяется и я не буду больше относить себя к этой стороне, но на данный момент я считаю себя именно открытым человеком. Социальная открытость внешне выражается как коммуникабельность, душевная открытость согревает нас искренностью, откровенность дарит нам правду.

Под открытостью я понимаю в первую очередь душевную открытость. Открытый человек - это тот, кто может делиться прямо своими мыслями и чувствами, надеждами и фантазиями. Такой человек может говорить, что ему не нравится и что нравится, признаваться в любви и ненависти, страхе, обиде и всех остальных чувствах, высказывать свою точку зрения. Он не скрывает (открывает) то, что у него внутри и открыт всему новому.

Такое моё мнение об открытости.


Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения